воскресенье, 18 августа 2019 г.

Краткий обзор вулкан рендера в X4

Изначально постил обзоры в этой теме, но там они уже затерялись, поэтому продублирую тут.

Недавно вышел X4 Foundation, где только вулкан рендер. И реализация рендера оставляет желать лучшего.Даже рендердок не может долго дебажить, где-то портится память и все перестает работать. vktrace тоже не работает. 
Выдает всего 30фпс в 4к даже в пустом космосе... 
Недостатки: 
- general layout для depth buffer 
- барьер включают абсолютно все этапы (src = ALL_COMMANDS, dst = ALL_COMMANDS) и они даже не сгруппированы, то есть может подряд идти 2 таких барьера 
- а еще у всех барьеров стоит флаг DEPENDENCY_BY_REGION, что не имеет смысла 
- шейдеры с дебажной инфой и плохо оптимизированны 
- очень много дескриптор сетов 
- SSAO в полном разрешении, причем нужен только для кабины, где все статично, можно было запечь АО и сэкономить 3мс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий